Материал изготовления глушителя парамотора. Часть 3.

 

Температура до 800 градусов. Вибраций не боится. Осталось придумать способ сохранять нужную форму. Интересно есть ли опыт изготовления и эксплуатации глушителей из титана. Металл вязкий. титановые и кевларовые (т. н. карбоновые) "банки" глушителей давно и успешно применяются на мотоциклах и в автоспорте.

Как уже писал ранее, собираюсь обобщить опыт эксплуатации Ракета-120 Например такой нюанс. Без видимых причин долго не заводится. Смотрим свечу-сухая. Закрываю заслонку, кручу. Топливо выплескивается ИЗ КАРБЮРАТОРА НАРУЖУ, СВЕЧА СУХАЯ. Думаю причина в декомпрессоре. Его трубка выведена между карбюратором и цилиндром. Вот наверное и выдувает топливо. А иногда (в тот-же день) заводится с пол-оборота. Вот такой нюанс.

Далее. На больших оборотах(в воздухе) вдруг начинает глохнуть. Особенно было неприятно при взлете. Выяснил. Засорилась сеточка в карбюраторе Вальбро. Мелкие волокна. Похоже на волокна фильтра. К стати стоит фильтр на дизельное топливо. Может надо бензиновый? О бензине и масле. Бензин пока лью 98. Масло в соотношении 300гр на 10 литров бензина.

Мы разработали систему для Симонини (Василий я писал тебе про нее) более надежную чем штатная. Но ее цена получается не меньше $220. Сейчас в серии есть надежный резонатор для Соло, Хирта и Занзотерры. Но обращений от розничных покупателей мало и поэтому мы очень сомневаемся что спрос на эту систему при указанной цене на внутреннем рынке покроют затраты на ее запуск в производство. Насчет трещин в конкретном случае: трескается всегда не по шву а как правило рядом- швы принципиально прочнее и жеще листа. Потом трещина может пойти и просто по металлу. Больше ничего без фоток сказать нельзя, нюансов много. Высылай фотки, может разберемся.

Yuliy- гофрированная трубка (сильфон) это железо которая долго гнуться не может- такая хрень применяется на советских стратегических ракетах у которых мотор работает минут 5. Резонаторный глушитель парамотор (мотопараплан) на базе Ракета-120 разорвался пополам в воздухе. Обошлось без травм как парамотор (мотопараплан) так и пилота. При осмотре было обнаружено много трещин. Сталь примерно 0. 8мм. Предполагаю что все дело в высокочастотных вибрациях. Насколько я понял нужна какя-то вязкая, жаропрочная сталь. Кто знает какая?

Как показывает практика - РЕЗОНАТОРНЫЕ глушители - штука весьма недолговечная. Продлить ей жизнь можно только используя крепление, которое максимально гасит вибрацию. 100-150 часов если резонатор ходит - это хорошо. Этот сильфон нужно заменить на трубку с шарнирами по концам, правда сомневаюсь что Вы их сможете купить в ближайшем магазине. Пока охота на парамоторах- или еще какой нибудь бизнес с их участием не станет таким же массовым как коммерческое рыболовство с помощью подвесников (оказывается это основная цель использования двухтактных подвесных моторов мире! ) не видать нам надежных моторов.