Проблема с электрикой на парамоторе с MZ-34.

 

На всякий случай пример из жизни. Мой мощный Хирт (как и MZ34) с мембранным карбюратором заводился от стартера и тут-же глох. После отворачивания свечи в ладони - бензин (т. е. на определенных оборотах - перелив). Мембрана карбюратора лежала параллельно оси вращения коленвала (как и у MZ34). Предположение о том, что при наборе определенных оборотов двигателя, его колебания влияют на работу мембраны (резонанс или что-то другое), подтвердилось т. к. после разворота карбюратора на 90град (мембрана - перпендикулярно оси коленвала) двигатель уже не глох.

Поставщик подтвердил положительный результат. Подкачку вообще убралС веревки пуск возможен. На некоторых постах читал, что парамотор (мотопараплан) такой же не запускается без подкачки после остановки на 5 мин. Этот же гибрид ваще не заводится со старьера, причем батарея крутит довольно активно. Как вариант - электрику посмотреть - при нажатии кнопки старт и работе эл. стартера где-то что-то чему-то мешает и нет искры либо она очень слабая. Василич, привет из Владимира. Может мой совет чем поможет?! Правильно, дублирующим тумблером. (РУД-ручка управления двигателем).

Второй тумблем батарей можно включать только на пуск мотора, если не хотите перезаряжать "умные" батареи. Еще я на коробочку с тумблерами вывел и дублирующую кнопку СТАРТ и на соревнованиях она пригодилась, когда отвалился провод, который шел на реле от РУД. Не зря ведь в авиации все дублировано?

При минусовой температуре и у меня были проблемы, правда с запуском JPX. Батарея тоже позволяла крутить активно , но. Дело оказалось в элементарной настройке карбюратора. При температуре от 0 до -5 винт L регулируется, чтобы на холостых, в работе двигателя, была слышна характерная сдвойка. При -5-10 винт L нужно отернуть на 0. 5-1. 0 оборот. После этого только тронь кнопку стартера и. Да, еще вот что , атмосферное давление довольно сильно изменяет предварительные настройки карбюратора.

Мне кажется, что тут не в топливе проблема - ручным-то стартером легко запускается. Я сталкивался с похожей проблемой на Симонини, когда на установку в Параависе был установлен тумблер, который "шил" на массу. т. е. искра была, но слабая и стоило убрать тумблер, как искра стала нормальной. Я посоветую владельцам обратить внимание и на эту проблему.

Для того что бы батарея не разряжалась. Часто в электике есть постоянно потребляющие уст-ва. Щелк выключателем - батарея отключена. Ну и как доп. страховка от посторонних, которые любят нажимать большие красные кнопки. Я не знаю причин, но подобную же проблему рещил установкой в топливопровод клапана, не дающего стекать топливо обратно в бак. Плюс может помочь установка внешнего дополнительного топливного насоса (от лодочного мотора к примеру). Штатный Вальбро плохо работает на малом разряжении.

Что касается тумблеров, то их на установках Параависа два: отключение батареи, включение "массы" (дублирование кнопки СТОП). Вчерась приехали с охоты на волков из Астраханской области. Был у нас тандемный вариант на тележке с парамотор (мотопараплан)ом на базе Zanzoterra MZ34. Огорчил тот факт, что данный мотор категорически не запускается электростартером.

Вопрос: есть ли положительный опыт эксплуатации данных парамотор (мотопараплан), запуск в минусовую погоду, запуск в воздухе без доп. подкачки?

Меня интересуют лишь реальные советы! ! ! Посты с других форумов знаю и посылать меня туда не надо, треп не интересует: ) Производитель разводит руками (со слов владельца парамотор (мотопараплан)а). Если есть что написать, то интересно и мнение Параависа. Не запускается горячий или холодный? Не запускается пока не подкачаешь? Не запускается вообще.

Так вот я сталкивался с такой проблемой, когда тумблер СТОП при рабочем положении должен размыкаться, а при глушении мотора-замыкаться. Видимо дефектные тумблеры (купленные по-дешевке: )), но при разомкнутом состоянии они с очень большим сопротивлением, но держали цепь замкнутой. И в результате я имел искру (которая и сбивала с толку), но недостаточную для запуска мотора. Стоило мне исключить этот тумблер из цепи, как мотор стал нормально запускаться со стартера. Я это подробно расписал потому, что ни все правильно понимли о каком тумблере я писал. И необходимость этого тумлера не только, как мера безопасности от зевак, но и как дублирование. Случай личный, когда провод в РУД перетерся и я глушил мотор тумблером. Случай моего знакомого, когда он РУД снял с руки, а она попала под винт. Чем глушить мотор?